При пожаре звонить - 01; с мобильного телефона - 101 или 112.
ПСЧ-27 Братск
Вопросы к сотрудникам пожарной охраны - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Стибасло, Prapor, Карабас, AirTab  
Форум » Форум сайта Пожарной части № 27 » Общение на разные темы » Вопросы к сотрудникам пожарной охраны (задаём вопросы сотрудникам пожарной охраны)
Вопросы к сотрудникам пожарной охраны
LRVДата: Четверг, 03.02.11, 20:43 | Сообщение # 1
бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Настя)
Уважаемый,Стибасло,не могли бы вы мне помочь!?...я работаю инженером техники безопасности в детском приюте,дети возрастом от 8 до 16 лет,мне очень хочется проводя инструктажи показывать детям качественные,доступные учебные фильмы по ПБ. Если у вас такие есть, и вы сможете мне их дать,просто позвоните 26-77-01

К сожалению подобным видеоматериалом в настоящий момент не располагаем, но если что нибудь появится обязательно выложим в архив файлов, ну и соответственно поделимся со всеми желающими.

P.S. Если найдётся подходящий материал отпишусь Вам в личку.

 
LRVДата: Понедельник, 14.02.11, 22:54 | Сообщение # 2
бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
В архиве файлов, в видеораздел разместили мультфильмы на тему ОБЖ, в том числе и правила поведения при пожаре, может это подойдёт?
смотреть здесь ОБЖ и правила безопасности
 
AndrejДата: Вторник, 20.03.12, 23:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
хотелось бы узнать как у вас обстоят дела с выпускниками ВУЗов министерства в области ГПС...
а именно:предоставляется ли жилье, учитывается ли желание выпускника на счет того,в области чего он желает работать(служба, инспекция).
 
SergeyДата: Среда, 21.03.12, 14:20 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (Andrej)
учитывается ли желание выпускника

помоему сомнительная фраза...