При пожаре звонить - 01; с мобильного телефона - 101 или 112.
ПСЧ-27 Братск
Как повысить продуктивность работы у персонала? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Стибасло, Prapor, Карабас, AirTab  
Форум » Форум сайта Пожарной части № 27 » Общение на разные темы » Как повысить продуктивность работы у персонала?
Как повысить продуктивность работы у персонала?
z-r-tДата: Понедельник, 05.02.18, 23:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Успехбизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый
комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в
данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной
деятельности. И причины для этого весьма основательны. Несомненно,ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры
будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это
лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на
мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то
угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.Да ипродуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный
многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их
окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют
подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать
продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и
респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная
прибыль. Ведь больничных становится меньше.Но,к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если
уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на
пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор
таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль
протрут, по полу пройдутся. Иноедело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным
оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут
повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный
клинер превратит уборку вцелый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка,
очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и
обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых
покрытий, мытье дверей и фурнитуры.Выскажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка
офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что
изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи
услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки,
поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только
фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса»Евгения Щербина.И заимущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих
сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист
ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную
ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.Иеще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь!
Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих
клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать
вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.   
academserv.ru
 
Форум » Форум сайта Пожарной части № 27 » Общение на разные темы » Как повысить продуктивность работы у персонала?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: