При пожаре звонить - 01; с мобильного телефона - 101 или 112.
ПСЧ-27 Братск
Флуд - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Стибасло, Prapor, Карабас, AirTab 
Форум » Форум сайта Пожарной части № 27 » Общение на разные темы » Флуд (Всё обо всём)
Флуд
КарабасДата: Вторник, 13.03.12, 16:45 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ко мне какие претензии? Ты прапорщик в части, а здесь прапорщика еще надо заслужить!!! tongue :p tongue Звание присваивается в зависимости от количества сообщений.
 
SergeyДата: Вторник, 13.03.12, 17:00 | Сообщение # 77
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
О! Смотрю копирайт подправили biggrin
Ко мне дядька приезжал из Братска на выходные, просматривая тв, удивился что почти в каждом выпуске новостей про пожары сюжеты показывают.... Вот что значит глава государства вмешался в обстановку с пожарами и поручил министру регулярно докладывать о всех ЧС biggrin
 
LRVДата: Вторник, 13.03.12, 17:16 | Сообщение # 78
бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Sergey, ага исправили, спасибо за совет biggrin
 
LRVДата: Четверг, 15.03.12, 21:51 | Сообщение # 79
бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Sergey)
Ко мне дядька приезжал из Братска на выходные, просматривая тв, удивился что почти в каждом выпуске новостей про пожары сюжеты показывают.... Вот что значит глава государства вмешался в обстановку с пожарами и поручил министру регулярно докладывать о всех ЧС biggrin

ну у нас по федеральным каналам тоже показывают частенько
 
TrollДата: Пятница, 16.03.12, 17:25 | Сообщение # 80
Прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Бл...а..... здесь и то выслуживаться надо.....! Чё за страна!!! служить.. служить. Скоро нашей уборщице погоны оденут ... и обязанности учить заствЮть.. АГА я уссался над инструкцией пользования полотенцесушителем в туалете... Бля чё за ДАУНИЗМ....

Сообщение отредактировал Troll - Пятница, 16.03.12, 17:30
 
NuvoTДата: Среда, 21.03.12, 16:19 | Сообщение # 81
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Troll)
Бл...а..... здесь и то выслуживаться надо.....! Чё за страна!!! служить.. служить. Скоро нашей уборщице погоны оденут ... и обязанности учить заствЮть.. АГА я уссался над инструкцией пользования полотенцесушителем в туалете... Бля чё за ДАУНИЗМ....

Относитесь к жизни проще и дела наладятся!!! biggrin biggrin biggrin
 
123Дата: Понедельник, 26.03.12, 06:07 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
здравствуйте!
хотелось бы опознать вот такой знак http://ign.ucoz.ru/photo/fotografija_1/1-0-65 куплен на рынке
что значит такой знак, кому вручался...
 
LRVДата: Вторник, 27.03.12, 10:46 | Сообщение # 83
бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (123)
здравствуйте!
хотелось бы опознать вот такой знак http://ign.ucoz.ru/photo/fotografija_1/1-0-65 куплен на рынке
что значит такой знак, кому вручался...

похож на нагрудный знак Императорского Российского Пожарного Общества, но тот несколько посложнее будет ссылка
а вот тут написано просто: знак пожарного ссылка описания нет, может просто фрачный значок...
современный аналог здесь тоже очень похож
 
123Дата: Воскресенье, 01.04.12, 05:03 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Всем привет!

Департамент надзорной деятельности МЧС России сообщает, что риск самовозгорания человека и других биологических организмов не превышает допустимые параметры, установленные Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Поэтому разработка Свода правил «Системы противопожарной защиты. Ограничение риска самовозгорания человека и других биологических организмов» является не актуальной. При этом разработка «Методики определения расчетных величин пожарного риска самовозгорания для биологических организмов» может послужить дальнейшему процессу изучения феномена самовозгорания человека.

Источник: http://ign.ucoz.ru/photo/fotografija_1/1-0-67
 
TaniaДата: Понедельник, 02.04.12, 13:04 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
123, всё это похоже на шутку biggrin

biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал Tania - Понедельник, 02.04.12, 13:05
 
SergeyДата: Вторник, 21.08.12, 14:26 | Сообщение # 86
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Не знаю видели или нет, но меня улыбнуло



Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 21.08.12, 14:30
 
123Дата: Среда, 22.08.12, 01:39 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
печальный сюжет .. как-то не весело.

Сообщение отредактировал 123 - Четверг, 23.08.12, 05:10
 
lyuraДата: Суббота, 25.08.12, 05:36 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Нашей пожарной части компания www.LumenHouse.ru предоставила фонари Fenix RC10 мы очень довольны, он имеет собственный аккумулятор, огромный плюс очень удобное зарядное устройство, фонарь заряжается не доставая аккамулятор через контакты на корпусе, установили прямо на автомобиле, так что всегда имеются под рукой заряженные фонари с хорошим световым потоком. Кстати фонари оказались очень стойкие и не боящиеся падения.Один фонарь прошел краш тест падением с 3-го этажа на землю, даже не повредившем анодирование. Конечно же размер по сравнению с ФОСом просто игрушка. Один минус цена но за качество приходится платить.В сильном задымлении ещё не испытывали но при небольшом показали себя очень хорошо советую как индивидуальный фонарь.
 
NuvoTДата: Понедельник, 27.08.12, 19:12 | Сообщение # 89
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
lyura,
Фонари хорошие только дорогие и групповых фонарей что-то не заметил.
я не понял это реклама компании что ли biggrin
 
123Дата: Суббота, 01.09.12, 03:24 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сделали с сыном ИГРУ про пожарного инспектора. Эта игра состоит из НЕСКОЛЬКИХ!! уровней, прохождение которых требует сноровки.
Это настоящая развивающая игра, которая поможет в освоении требований правил и норм пожарной безопасности (ППР-2012, НПБ 166-97, НПБ 160-97)!
Кроме того, второй уровень этой игры поможет приобрести практические навыки первичного пожаротушения!
А третий уровень игры - обучит навыкам установления правовых отношений с пожарным инспектором!

Теперь нужны идеи про ЧЕТВЕРТЫЙ уровень, если кто что предложит, посоветует, было бы хорошо! Детям нравится игра - проверено

Игра занимает всего 4453.3 Kb и не требует установки на компьютер.

Скачивается здесь Нажав на "скачать" Вы переходите на страничку скачивания там нажмите "скачать файл" и всё!
 
Форум » Форум сайта Пожарной части № 27 » Общение на разные темы » Флуд (Всё обо всём)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: